(347) 201-77-66

Обратная связь

Прайс-лист

Запросить
×

Строительное проектирование

Возведение любого современного здания начинается с разработки проекта строительства и сопутствующей технической документации. Наша компания выполняет любые проекты от капитального ремонта и реконструкции, до строительства новых сооружений различного назначения, будь то:

Ещё
×

Акустическое проектирование

«Что это такое «Акустическое проктирование?» - спросите Вы.

Да действительно, термин «Акустическое проектирование» малоизвестен, тем не менее, согласно Федерального закона N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" для любого объекта строительства и реконструкции должны предусматриваться мероприятия по соблюдению требований, как по шуму, так и касательно акустических свойств помещений.

Проще говоря, будь-то дорога, жилой массив, торговый центр, садик, школа, жилой дом или общественное место, а уж тем более театр или кинозал - везде должны быть комфортные условия, как по уровням шума, так и по акустическим параметрам. Специалистов в данной области (она называется «архитектурно-строительная акустика») в нашей стране практически нет. В связи с чем и была создана профессиональная компания «Лаборатория акустики и строительной физики» для решения любых вопросов касательно «архитектурно-строительной физики» и в первую очередь «строительной акустики».

Ещё
×

Акустические измерения

Лаборатория акустики и строительной физики это профессиональная аккредитованная испытательная лаборатория. Мы выполняем следующие виды испытаний и измерений:  

1. Измерения уровней шума. Обширная и крайне востребованная в современном шумном мире Услуга. Она состоит из нескольких направлений:

Строительное проектирование

Акустическое проектирование

Акустические измерения

Заявка на услуги

Скачать

Виброизоляция рельсовых путей с помощью конструкций типа "масса - пружина"

Высокоэффективная изоляция структурных шумов. Упругие опоры для всех типов конструкций верхнего строения пути — системы «масса-пружина».  

Движение поездов вызывает колебания, которые через почву могут передаваться в прилегающие здания и ощущаться в них. Возбуждающиеся при этом в элементах зданий и предметах колебания могут приводить к возникновению слышимого вторичного воздушного шума. В зависимости от интенсивности и длительности воздействия этот шум оказывает сильное отрицательное влияние на людей в зоне действия. Существует множество возможных решений по снижению структурного шума в месте возникновения, т.е., в случае городского подземного транспорта, в верхнем строении пути. Эти решения включают, например, применение высокоупругих прокладок для рельсовых креплений, подбалластных матов, упругих опор для пути на плитах и с балластным корытом, так называемые системы «масса-пружина». Системы «масса-пружина» применяются при предъявлении самых жестких требований к защите от структурных шумов, и при наличии конструктивных возможностей реализации.

За последние десятилетия разработано множество вариантов конструкций системы «масса-пружина». Известны конструкции из монолитного бетона или из готовых бетонных элементов, комбинации этих двух типов, с щебёночным балластом или без него. При проектировании упругой опоры для систем «масса-пружина» выбранное конструктивное решение является критическим фактором.

Различают три основных конструктивных решения этих систем:    
  • полноповерхностная опора;
  • ленточная опора;    
  • точечная опора.
Опыт применения в многочисленных проектах в течение десятилетий показал преимущества материала SYLOMER®, созданного фирмой Getzner для удовлетворения специальным требованиям с гарантированной эффективностью. Благодаря постоянным усилиям по развитию и улучшению этого материала было создано новое поколение высокоэффективных эластомеров: материалы SYLODYN®.

Оба материала при использовании в качестве упругих опор для пути на плитах или с балластным корытом обеспечивают исключительные преимущества:
  • надёжные, однородные и долговременные упругие свойства;
  • устойчивость к кратковременной экстремальной перегрузке;
  • простота применения в условиях строительных допусков;
  • адаптируемость к любым областям применения путем варьирования плотности материала, толщины и площади упругой опоры.


SYLOMER® и SYLODYN® — идеальные материалы для упругих опoр в системе "масса-пружина" любых типов конструкций.

Полноповерхностные опоры полноповерхностная конструкция.jpg

В зависимости от области применения полноповерхностные конструкции упругих опор обеспечивают снижение собственных частот до 15 Гц на городских трамвайных линиях и до 25 Гц на ширококолейных железных дорогах — минимальных значений собственных частот верхнего строения пути. Это соответствует изоляции структурных шумов до 20 дБ в диапазоне сверхкритических частот.

Преимуществами полноповерхностной конструкции упругой опоры являются:
  • простой и быстрый способ строительства;
  • низкая вероятность строительных дефектов;  
  • ерераспределении нагрузок в основание на максимальной площади;
  • гашение вибрации несущих элементов рельсового пути;
  • экономичность системы в целом. 

полноповерхностная конструкция.jpg полноповерхностная конструкция.jpg


Объекты:
Метро и трамвайные линии:
  • Женева;
  • Гренобль;
  • Мадрид;  
  • Милан;
  • Мюнхен;
  • Нант;
  • Рим;
  • Руан;
  • Страсбург;
  • Валенсия.  
Городские железные дороги:
  • Берлин, городская железная дорога;   
  • Париж, Сен-Дени;
  • Цюрих.
Ширококолейные железные дороги:
  • Ампербрюке (Дойче Бан);
  • Берлин, городская железная дорога;
  • Брюссель (SNCB);
  • Катания (FS);  
  • Милан - Саронно (FS);
  • Рим - Фьюмичино (FS);
  • Зиттенберг (туннель) (ОВВ);
  • Удине - Тарвизио (FS);
  • Цюрихберг - туннель (SBB).
Метро и трамвайные линии: Женева; Гренобль; Мадрид; Милан; Мюнхен; Нант; Рим; Руан; Страсбург; Валенсия. Городские железные дороги: Берлин, городская железная дорога; Париж, Сен-Дени; Цюрих. Ширококолейные железные дороги: Ампербрюке (Дойче Бан); Берлин, городская железная дорога; Брюссель (SNCB); Катания (FS); Милан - Саронно (FS); Рим - Фьюмичино (FS); Зиттенберг (туннель) (ОВВ); Удине - Тарвизио (FS); Цюрихберг - туннель (SBB).

Ленточные опорыленточная опора.jpg

Ленточные опоры применяются преимущественно в системах "масса-пружина", выполняемых в виде конструкций из готовых элементов или комбинированных конструкций готовых элементов и монолитного бетона. Возникающие при движении поезда горизонтально направленные воздействия как по оси пути (силы торможения и ускорения), так и перпендикулярно оси пути (центробежные и секущие силы) эффективно компенсируются за счет относительно большой площади опор.

При реализации ленточной опоры можно достичь меньших значений собственных частот верхнего строения пути (в сравнении с полноплоскостной опорой) при оправданно меньших затратах. Конечным результатом является лучшая изоляция структурных шумов.



Объекты:  ленточная опора.jpg

Линии метро и городские железные дороги: 

  • Бонн;  
  • Дортмунд;
  • Мюнхен;   
  • Эссен.


Точечные опоры точечная опора.jpg

Применение точечных опор необходимо при определенных конструктивных формах плит или балластных корыт. Готовые плиты или плиты, изготовленные на месте из монолитного бетона (после отвердения), приподнимают, и упругие опоры вставляются через специальные установочные отверстия. Так как площадь опоры относительно мала, то особое внимание необходимо уделить горизонтальным силам, возникающих при движении поезда. Для ограничения горизонтальных сдвигов в соответствии с заданными параметрами необходимо найти оптимальное соотношение между модулем сдвига, эластичностью материала, толщиной и площадью опоры.

Использование точечных опор позволяет достичь самых низких собственных частот и обеспечить максимальную защиту от структурных шумов. При использовании систем такого типа без проблем достигается изоляция от структурных шумов в 30 дБ и более.



Объекты:  точечная опора.jpg

Линии метро и городские железные дороги: 


SYLOMER® — многофункциональный эластомер для верхнего строения железнодорожных путей.

Более двух десятилетий материалы SYLOMER® используются в верхнем строении ж.д. пути для эффективной защиты от вибрации и структурного шума. Реализуя эти функции, материалы способствуют защите архитектурных памятников, повышают стабильность транспортных сооружений, снижают динамическую нагрузку на щебеночный балласт, а вместе с тем и затраты на техническое обслуживание. Даже после более чем двадцати летней эксплуатации балластные маты из материала SYLOMER® полностью сохраняют свои функциональные параметры. Испытания матов, извлеченных после многих лет эксплуатации показали отсутствие усталостных дефектов.

SYLODYN® — новое поколение высокоэффективных эластомерных материалов.

В результате последовательной развития давно испытанных в применении материалов SYLOMER® фирма Getzner разработала новое поколение высокоэффективных полиуретановых эластомеров: материалы SYLODYN®. В расчёте на всё более возрастающие динамические нагрузки на высокоскоростных ж.д. магистралях фирма предлагает сегодня целый ряд продуктов из материала SYLODYN®: высокоупругие подрельсовые и нашпальные прокладки, высокоэффективные подбалластные маты и опоры для систем «масса-пружина».

Требования к эластомерной опоре для систем "масса-пружина"


В качестве упругой опоры для систем «масса-пружина» применяются ячеистые материалы SYLODYN® плотностью от 220 до 850 кг/м. куб. Однородное качество материала позволяет без проблем создавать любую толщину опор путем укладки нескольких слоев один на другой. Наиболее часто применяемые в настоящее время для систем «масса-пружина» опоры из материала SYLOMER® имеют в ненагруженном состоянии толщину от 12 до 50 мм для полноповерхностной опоры и 25-100 мм для ленточной и точечной опор.  

Материалы SYLOMER® не чувствительны к кратковременной перегрузке. Даже при экстремальной деформации под воздействием кратковременных пиковых нагрузок, которые, в частности, могут возникать при монтаже, материал не получает повреждений. Мелкоячеистая структура материалов SYLOMER® как при статической, так и при динамической нагрузке создает необходимый объем для деформации. Это означает, что в материале не имеется выступов и полостей, которые в процессе монтажа или эксплуатации сжимаются и тем самым могут оказывать отрицательное воздействие на эффективность опор. 

Упругие подрельсовые и нашпальные прокладки для рельсовых соединений

Упругие подрельсовые и нашпальные прокладки для рельсовых соединений.jpg

f0 >= 25 Гц 
Собственная частота для верхнего строения пути под осевой нагрузкой 
Подбалластные маты


Подбалластные маты.jpg

 f0 >= 15 Гц f 
 Собственная частота для верхнего строения пути под осевой нагрузкой  
Упругие опоры для пути на плитах и с балластным корытом / Системы "Масса - Пружина"

Подбалластные маты.jpg

f0 >= 6 Гц
Собственная частота для верхнего строения пути под осевой нагрузкой
   
Яндекс.Метрика